понедельник, 2 апреля 2012 г.

Няяяя ~~

Итак. Давненько я тут не была, реал и игра затянули же.
Что мы имеем на данный момент.

1. Влюбленного Дескриптора, это раз.

Не буду палить его няшеличико.

2. Новую задротскую мышку, фоток нет, ибо фотик разряжен, а зарядник от него благополучно забыт в Киеве, у влюбленного Дескриптора.

2. Нового персонажа, уже не на Наследии (откуда Десу-Десу благополучно свалил, оставив на произвол специально для него созданную няшу Нутеллу, которую я потом столь же благополучно удалила),а на Последнем Рубеже, вместе со всё тем же влюбленным Дескриптором.


Зовут её ДейраТёйфель, знакомьтесь. Кладоискатель, гробокопатель, сталкер и старатель, и просто милая, немного психованная умняшка-маг. Да-да, вновь маг.

Ой. А почему это у меня два раза по два? Ай ладно, не буду забиваться.

4. Имеем кучу несданных долгов в институте, куда мне уже как бы пора, но лень. Ололол.

5. Имеем розовую Птичку-обломинго, знающие люди поняли о чем я, lol.

6. Имеем деньги на руны, но никакого желания их делать. Я, поиграв на Наследии, понял, что я и без рун магом вкатываю всяким там мама не горюй как. Поэтому у Дейры выше 4к в атаку не будет. Оно и не нужно.

7. Имеем... Кучу планов на фан-фикшны. Да. Да-а-а-а-а. Ищите меня в Таверне "Приют Путника". ) Я там очень прочно поселилась. )

1 комментарий: