четверг, 23 февраля 2012 г.

Эксперимент, Енисей и общая лоховость Утра

Я дурак. Потому что вот залезла в блог Авилара, и поняла, что я ничего не делаю и нихрена не умею. Пока что все печально, но...
Джехути как-то не слишком складываются в готовый паззл, и я убегаю обратно к своим родным Теням. Рождаются их наконец-то первые внешние образы, а не просто скрины аллодовских персонажей, и не описания в Таверне "Приют путника".
Таверну, кстати, окрестили уже кабаком "Притон шизофреника", но я лично все же склоняюсь к бомбоубежищу "Гнездо параноика".
Так вот. Никого из моих дорогих персонажей в Гнезде сейчас нет, впрочем, как и человека, который мог бы их туда вернуть. Растрёпа потеряна на пиратском сервере (ну то бишь в "неправильном Отражении Сарнаута"), Тени свалили на задание... А вот их задание меня захватило.

И родилась еще одна Личность, да такая, что мама не горюй. Чую, быть таки огромному фан-фику. Авилар меня стукнет, наверняка, как только доберусь до своего компа.
Ах дааааа. Я же вообще в Красноярске!

это кстати Енисей, да.

Нахождение тут наконец мне что-то прояснило в непростых мамо-папиных отношениях, да, впрочем, их давно уже нет. а дерьмо все льётся мне в уши от обоих, ага.

Начинаю наконец писать этот чертов фанфикшн. Эксперимент, назовём его так.
Эксперимент.
Мой, Дескриптора, возможно, еще кого-то, ну и разумеется Нихаза и имперских учёных.

Как-то так, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий