понедельник, 21 ноября 2011 г.

Много чего было...

Ох, много чего!
Месяц назад я даже не думала о поднятии 47го, полетах в А3... Не хотелось фармить унылую Пещеру Тка-Рика, не хотелось фармить А1 и геры... А как жеж зря!

Так много всего начало происходить, что мне стало попросту не до блога - семья, учеба. Я таки попала в число счастливчиков, побывавших на Дне Рождения Аллодов Онлайн, правда пробыла там совсем недолго - мой любимый муж не успел купить билет, и вынужден был стоять и мокнуть под дождем около входа в клуб. Я просто не смогла там долго веселиться, зная что благоверный один-одинешенек. Но коня и футболку получила, познакомилась вживую с Asis13 и Sheggy, пошутила с ребятами из гильдии Вертикаль, немного выпила и узнала не ближайшее (а может и ближайшее, кто его знает?) будущее Аллодов Онлайн. Потом ушла, и остаток вечера провела с Архи в симпатичном ресторанчике.

С началом юбилея неизбежно начался фарм подарков, волков, костюмов на всех моих многочисленных твинков ) за 1 день были укомплектованы 1 эльфийка, 1 канийка, 2 хадаганки и 1 Зэмка, осталось приодеть еще одну. Корабль был приодет в синьку из А3, подаренную всем персонажам, созданным до Юбилея. Новый волчик понравился, хотя своего верного серого друга я на другую собаку не променяю.

А теперь о главном.


Сразу после Сумрачного острова (который, надо сказать, нам уже надоел на момент Юбилея), а вернее параллельно ему, нас отправили сначала на знакомые всем Остров Дрконидов и в пещеру Червелицых, расправляться с ними, а потом на Фронтир. Такого неба я еще нигде не видела! Лемминги, прыгающие в астрал, - это весело. Мы их и в МП запихивали, и факом держали - чтоб не дать сигануть ) Все-таки люблю я всякую мелкую живность Сарнаута - кошек, собак, хомяков, сусликов, леммингов, кроликов... Где-то даже был скрин с Яскером-кроликом. Был весьма демонического вида кролик. Так же Фронтир порадовал непрерывно повторяемыми квестами на деньги, большим количеством ивентов. "Стоять крепко!" - весьма интересное занятие. Там я продолжила оттачивать свое мастерство пушкаря, открытое еще "Орудиями Сумрачного Острова" и бесконечной пальбой по демонам просто так, для фана. Так же бээзуууумно, не, правда, просто бэээзууууумно порадовала линейка квестов с (чуть не сказала Хищниками) Истребителями. Маска дает весьма оригинальный, хотя и бьющий по глазам эффект. НО! Я уже не помню кого... а, нет, помню. Оказалось, что эльфийки, танцующие в Бункере, немного холодные и синенькие в инфра-зрении )))
Про Рам-Шайтана и говорить нечего. Рандом-рейд, собранный из труЪ папок и таких вот неотесанных АП-ГД-А3, свежеапнутых "хаев", вайп-рейды, собранные только из слабенько одетых свежеапнутых, ГД-рейды, милостиво помогающие таким вот нубикам с цифрой 48... Невероятные размеры босса, щит, который надо снимать пушками, бесячие прибегающие дройдики-големы - все это оставило в моем неокрепшем мозгу юной геймерши неизгладимое впечатление. Матка драконидов, к слову, не вызвала такого благоговения, как огромный робот.

Но, собсна, после Рам-Шайтана (в миру просто Рамштайна) Фронтир и закончился. Дальше летим на Блуждающий Остров. Его я тоже почти закончила, но это почти затянется надолго, ибо делать 10 печатей Сарна ну пярмо скажем вломину ) Я-то еще и Уничтожителей на амуль "Завеса Времени" еще не сделала, не говоря уж о Пещере Тка-рика, такая вот я ленивая комиссарша.
Сначала Блуждающий остров мне не понравился. Слишком я хорошо отношусь к драконидам и червелицым... Не люблю культистов. Ни Тэпа, ни тем более Сарна. Эти психанутые фанатики едят холодные пельмени! И еще какое-то стремное мясо (боюсь как бы не мертвечина). А еще у них вещи, сшитые из кусков демонов, хотя они вопят что демоны - совершенные существа. Не люблю, не люблю. Как истый последователь Триединой Церкви и Комитета, не выношу слишком слащавых баек о чьей-то всеблагости и всемилости. На блуждающем тоже есть немалое количество дейликов на деньги, а так же весьма интересные эвенты - гонки Искр, где надо выжить и дойти первым, Захват острова... Да, Захват острова - одно из моих любимых занятий, несмотря на бесконечные эвэйды полководцев. Хотя у меня они еще ни разу не эвэйдились )
Сами квесты на Блуждайке тоже весьма интересны. Собирание Мордоворотика, провод его на Дворцовую площадь, доктор Домов и современная волчанка, осколок Печати... Что-то в этом есть. К культистам я по-прежнему не испытываю никаких теплых чувств, и их костюмчики вряд-ли буду покупать. Но не могу не отметить - костюмы вышли весьма и весьма. Особенно радуем костюм демонического мистика (его можно увидеть, внезапно, на капеллане культистов).

Далее, после провода Мордоворотика к Пирамиде и беседы с аватарами Сарна и Нихаза, нас ТПшит на Остров Откровения. И тут начинается довольно веселая (как мне показалось) линейка квестов на проезд в Колыбель. Астралиума было собрано море, демонов за полеты было выпилено сотни, друг-воин, с которым летали, оказался 14-летним мальчишкой, но это не помешало ему быть адекватным. первый раз была в Лаборатории №9. Да, я еще не была на более чем половине островов даже в А1, не говоря про А2/А3.
Дошла (вернее, долетела) до Колыбели. Пусто, жарко, сухо, пока еще почти нет воды. Нихаз, дерущийся со Слугой Света. Эпическое зрелище, надо сказать. Если это истинная форма Нихаза, то понятно, почему он пригласил драконов охранять тюрьму Светлейшего. В принципе, тогда понятны и весьма чешуйчатые хвосты его приближенных. Порадовал квест с кубиками. Никакого напряга, прям отдых для души. Но вот очередные 10 зафармов всяких разных Средоточий... Ни с чем практически не возникало проблем, кроме Воплощения Власти. Это ад для храмовника. Когда целей сразу 3, и все три толстые... ДПС кончается быстро, а она призывает новых. Контроля не сильно много, не получается заставить ее не призывать. Или я что-то делаю не так? В общем, очередная моя Пещера Тка-Рика.

Плюнув на труднопроходимые в моем нынешнем шмоте Пещеру и Колыбель, пошла на Ведьмин Яр. И тут глаза мои (и кувалда моя) загорелись. Я твердо решила не апать 51й, пока не соберу весь сет вещей древней ведьмы (т.е. рыж на 50). Это долго и бешено нудно, но я хочу. По крайней мере, даже за провальное поражение что-то будут давать, а не так, как в пещере - делай все заново. И попыток целых 20, а не 3. И мобов никто не спавнит.
В общем, пока больше ничего интересного. В мыслях - выложить почеркушки Скованных Одной Цепью (это эпический эпос эпических похождений эпических негероев Сарнаута, из разных фракций, разных рас, даже с разных серверов)). Но когда я это сделаю - неизвестно)
Оччень страшно выкладывать это на форум, посему весь эпос наверное будет лежать тут, в отдельной рубрике.
Да, открывайте папки - скоро будет подборка модного приговора для Аллодов )

Комментариев нет:

Отправить комментарий