вторник, 4 октября 2011 г.

Новые расы : дампиры

Полистала тут блог Евпраксии, наткнулась на старый опрос. Наибольший интерес (треть голосов на каждую) ожидаемо вызвали вампиры и обортни.
Поэтому... Да! Вы все правильно поняли! Эти расы можно было бы в несколько видоизмененном варианте включить в нынешний Сарнаут. Ну и разумеется, вампиры - за Империю (имрепя ж вся злая и противная), а их вечный враг - волки-оборотни (няшки, правда?) - за Лигу.


Разумеется, первое место заняли фанаты Эдварда темных эльфов.

На втором месте, отставая аж на 1 голос - Джейкоб заклятые враги вампиров - волколаки, оборотни. Их включить в игру гораздо легче, чем вампиров, так как они, вместе со скопом малых народов, остались за бортом истории Сарнаута, они просто есть - и это факт. Особый "бэк" и не нужен, историю трогать не надо, да и в любом случае можно ссылаться на  квест в  Тенебре, в котором персонаж превращается в волколака и уменьшает поголовье кровососущих на n голов.
Некоторые канийцы/эльфы/гибберлинги оказались покусаны заразными волками-оборотнями или не смогли выйти из формы волка в Тенебре, остались в сознании, служат Лиге даже в такой клыкасто-блохастой форме и т.д. и т.п.

С вампирами же все сложнее.
Как известно, все вампиры принадлежат к дому ди Дусер. С ними связано немало довольно длинных сюжетных линий, эльфийская тайна мира за Лигу, квесты на Авилоне, в конце концов, с вампирами мы сражаемся в Городе Демонов. Так что их крайне трудно (без глобального переиначивания сюжета) включить как играбельную расу в том виде, в каком они находятся сейчас.
История нового народа может быть такой.

Не все из тех, кто был приглашен на бал в Доме ди Дусер, захотели стать вампирами. Кто-то из них стал обедом, кто-то - десертом. И не все из тех, кто решился стать вампирами, или же таки оказался покусан, превратились в кровопивцев. Кто-то, уже укушенный, сумел убежать, кто-то не захотел пить кровь сородичей и ушел, гордо подняв ушастую голову. Так или иначе, из них - уже укушенных, но не желающих вампирской жизни, образовалась стайка отверженных миром. С настоящими вампирами взаимопонимания нет и не будет из-за их образа жизни, а нормальные эльфы их чураются - цвет кожи не тот, глаза желтым не светятся. Да и питаются эти странные чем-то не тем, кровь не кровь - а все равно. Что уж там, за ними канийцы с вилами и факелами бегали - ди Дусер! Вампиры! Деревня... Куда им понять, кто это - и эльф, а и не эльф вроде. Лучше сначала связать, а потом разбираться.
В общем, не задалась в Лиге жизнь у вегетарианских вампирчиков. Кому приятно, когда в тебя все время то пальцами, то факелом тычут?
Собрались полуэльфы-полувампы, собрали на скорую руку средство передвижения (если есть деньги - то что угодно можно быстро сделать), и улетели, помахав бывшим собратьям крылышками. В астрале островов предостаточно.
Великих Магов среди них не было, но зато остров (а вернее, несколько близких островов) нашли с метеоритным железом.
И стали жить-поживать, бобра из болота выживать, эльфийские финтифлюшки делать. Жили они там долго. Сблизились с местной фауной. Фауна правда была все какая-то странная, изрядно близостью астрала покореженная. И сами полуэльфы стали незаметно, потихонечку меняться. Живность мелкую, мутировавшую, едят, сами близ астрала живут...Посинели крылышки, на демонические стали походить. Красные вампирьи глаза засветились, заблестели, но уже не драконьим огнем, а холодным астральным сиянием. Руки и мозги только старые остались, эльфийские. Поэтому особых проблем с окружением себя всякими красивостями не было, тем более что дикая природа всегда казалась эльфам прекрасной.
Близость астрала и необходимость все делать самим, своими руками - строить, шить, готовить, делать все начиная от кастрюль и заканчивая картинами - привели к тому, что изменился менталитет мутантов. Если эльфы ставили превыше всего Красоту и Удовольствие, то полукровки, оставаясь верными служению Красоте, стали превозносить еще и Пользу. Такое отношение к жизни помогло им выжить на лишенных цивилизации (и уж прямо скажем, не сильно богатых ресурсами) островах и подтолкнуло их к этакому "эльфийскому коммунизму".
И жили бы мутантики у себя на островках с мутантским астральным зверьем долго и счастливо... Но культисты демонов ведь не дремлют! Поэтому на "теплую кровь" еще не поглощенного астралом острова (благодаря маленьким, но достаточным для этого запасам метеоритного железа) слетелись демоны. И мутантам пришлось с ними драться, часто и нудно.
Демоны старались разрушить их новый, только что обретенный дом, уничтожить их самих - с такими договориться невозможно. В Лиге полукровки тоже уже были, а с их новым, весьма демоническим внешним видом, их оттуда и подавно взашей бы погнали. Да и идея Красоты и Пользы, общей родины, сплоченность перед лицом большой опасности, идея глобальной взаимопомощи была не свойственна обычным эльфам, канийцам и гибберлингам. Юный народ, созданный вампирьим ядом, энергией астрала и сознательным отказом от кровавых трапез, вынужден был покинуть свои острова и лететь, что называется, куда глаза глядят. К вампирам хода нет, в Лигу тоже. Оставалась только Империя, идеи которой они бессознательно воплощали в своей отшельнической жизни.
А в Империи с вилами и факелами бегать-то особо не любят. Зэм же у нас и в люди выбрались, когда канийцы вопили "Нежить, нежить!" и жгли их на кострах Церкви Света. Поэтому Яскер, имеющий опыт объединения народов, хорошенько подумал и решил - быть дампирам частью великой Империи! Да и для государства это весьма полезно - мутантики своей эльфийской тяги к красивому и приятному не растеряли, а значит исчезнет потребность в контрабандных порножурналах и всяких там выкройках новых платьев. Зачем, если у нас свое будет?

А это я баловалась со скрином Евпраксии. Симпатичные, правда?
 Ну вот. Как только еще появятся подрихтованные картинки эльфов или вампиров, выложу. Мастерство фотошопера у меня конечно хромает, но цветовая гамма уже более-менее ясна)

Так, теперь по поводу классов для этой новенькой и симпатичной расы.
Так как вампирья кровушка дает о себе знать, Свет для дампиров - темный лес. Вера в него крепка, крепче даже, чем у тех же канийцев... Но как где-то было сказано, "изъятие жизни у живых существ противно Покровителям", поэтому этой веры хватает только на воскрешение после смерти и помощи Покровителя. Профессии Жреца и Храмовника для дампиров закрыты. Зато открыты Воин, Лучник (а как на островке выжить не охотясь, если плодородной земли почти нет?), Язычник (сблизились с местной фауной, а петом может быть к примеру мутировавшая летучая мышь) и Мистик (а то, про псионические способности астральных мутантов ходят легенды). Некромантией дампиры не занимаются - принципы, "не пьем кровь себе подобных" и все такое. А магов у Империи полно.

Вот как-то так. В процессе редактирования находятся еще несколько картинок с вампирами и эльфийские личики, а идейный образ молодой и яростной, гордой и упрямо борющейся за право существования расы будет выложен чуть погодя. Возможно, так же будут обоснованы волколаки как раса )

Комментариев нет:

Отправить комментарий