суббота, 7 января 2012 г.

Письма. Элис.

Элис, о, Элис, где ты теперь? Как я скучаю по твоей улыбке, как я скучаю по твоим шуткам-прибауткам. Как ты там, на далеком-далеком Умойре, нашла ли свое счастье? Элис, если бы ты знала, что у меня происходит, смеялась бы день! Элис, Элис, как давно я не слышала твоего смеха...
Как давно я не надевала бумажной короны на твою огненную голову! Помнишь, мы все время делали такие, а препод раз ее поджег, чтобы мы не отвлекались? Ты тогда от злости спалила ему журнал с отметками. Прям на уроке, помнишь?

Элис, я скучаю, так, как не скучаю по сёстрам, как не скучаю ни по одному из своих "поклонников"... Элис, огонёк мой, где ты теперь? Сидишь ли в башне у Смеяны, учишь ли зеленых юнцов взмахивать палочкой, или может быть снова ищешь что-то, одной тебе ведомое?
У меня все неплохо, богатый муж, а вернее три - гибберлинги-братья, есть родная гильдия. Я теперь глава... Элис, представь себе, я, дурочка с переулочка, в жизни не управлявшая людьми, теперь глава неплохой гильдии! Если бы это видел господин Иоганн, он бы позеленел от злости. Как же, его самая нелюбимая ученица вышла в люди!
Но больше мне жаль, что этого не видишь ты, дорогая Элис. Где теперь наши изрисованные тетради, где наши ученические палочки и жесткие робы? Куда, скажи мне, делись наши воспоминания о детстве? Веришь, Элис, я уже почти ничего не помню... Лишь отзвуки, отсветы, отблески зеленого сада твоего Дома. И запах, дикий запах цветущих вишен и яблонь, и огненные твои кудри, расплескавшиеся в цветах.
Не могу больше написать, Элис, зовет служба. На Святой Земле война, бесконечно долгая и тяжкая война. Но в эту войну и чудеса случаются... Со мной на плато Коба они все чаще и чаще.
Может быть, я надеюсь на это, мы когда-нибудь наконец встретимся, и я тебе все расскажу, Элис. И про вылазки за Кордон, и про походы с Хоругвью, и про нежданные чувства от наполовину механического настоятеля, чувства от врага... Да, Элис, нам будет о чем поговорить.
А теперь прощай, не знаю, надолго ли, а может быть совсем на чуть-чуть. С нетерпением жду твоего ответа, дорогая моя Пламенная Алисия. Надеюсь скорее согреться подле твоего дружеского огня.

Твоя Ледяная Никандра.

6 дня 10 месяца,
Приют Старателя на плато Коба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий