понедельник, 12 сентября 2011 г.

О персонаже. История создания.

 Здесь будет МНОГАТЕКСТА, если вам не интересен ролплей и история персонажа - проходите мимо.


Растрепина Дарья Константиновна. Досье.
Комиссар. Красивая, неглупая, в основном смелая, хотя и у нее бывают приступы паники. Вкусно готовит, любящая жена и добрая мать. Способна доводить людей своим существованием до бешенства или до беспричинной радости. Паладин по жизни, при этом не чурается шумных вечеринок и пьянок. Любит эльфийские штучки, но терпеть не может самих эльфов - уж больно слащавые и заносчивые. Не любит насекомых и нежить, потому с чувством выполненного долга пилит их везде, где только найдет. Верит в истинный свет и бога паладинов Лероя, в однозначно проигрышной битве бросается на врага, выкрикивая его имя ^_^


Отец - Константин Николаевич Растрепин, солдат Имперской Армии, погиб в битве с демонами на Осколке Язеса. Был смел, упорен и непробиваемо спокоен.
Мать - Маргарита Андреевна Рыбкина, политрук, жива и здравствует, преподает в Незебградском Государственном Университете политологию, психологию и прочие одобренные партией предметы. Властная, нервная женщина, после гибели мужа мечтает оставить всех дочек дома.
Старшая сестра - Александра, солдат Имперской Армии, служит в ИВО. Солдатом решила стать после гибели отца, наплевав при этом на все запреты матери. Строга, уверена в себе, очень красива, но при этом всем дает от ворот поворот.
Младшая сестра - Надежда, юный специалист. Всю жизнь мечтала заниматься стихийной магией, когда Яскер издал указ о разрешении на ее изучение - быстренько окончила школу с серебряной медалью и поспешила в университет. Вертихвостка, язвительная и даже вредная, такая же красавица как старшие сестры. Любит пудрить мозги окружающим.


Итак, с каким-то прошлым у перса я определилась. Теперь болезненный для многих вопрос... Почему Империя? Почему не эта сладенькая, светленькая, пушистенькая, красивенькая, кавайненькая и добренькая Лига? (слышите, даже звучит противно ^_^)


Я никогда не была любителем "тьомной стороны Силы, юный падаван." Нет, мне всегда нравились свет, бобро и справедливосц, и паладин я по жизни, а не только в игре. 
Сначала меня притащил в Аллоды за Лигу бывший. Ну чо, классная игра, поиграемся, побегаем вместе, поубиваем мобов и так далее. Он - воин Лиги, ратник, я сделала себе жрицу-канийку. Взаимодополняющие классы, десу. Потом я притащила туда своего друга, забыв сказать ему про фракцию. Как в последствии оказалось, сделал он себе в первую очередь импа. Только чуть погодя появились три унылых пушистых шарика, так как других мистиков у Лиги на тот момент не было и не предвещалось. Моя красивая каниечка дожила аж до 25 уровня, то бишь до Ассэ-Тепх. И вот таааам!!!1 Вот там меня начало бесить, что меня бьют, все время бьют, убивают, и что надо убивать самому еще больше, чтобы выжить. Не было постоянной пати, не было пары, не было ни малейших знаний о том, как что делать самой - все инсты меня пропаравозили, всех боссов мне сделали добрые люди-лиговцы. Отсюда - полнейший ужас и панега, панега. 

Как-то так сложилось, что чуть-чуть после создания мной лигийского перса мы с бывшим решили поиграть чуток за Империю - интересно все-таки, что там в стане врагов делаецца. Он сделал мага (Зэм, хадаганских еще не было, десу), а я... Снова жреца - не хочется, хотя любовь к свету бобра осталась. Храмовник. Орчиху ? Классные конечно, но мне просто люди ближе... Хадаганку. Нашлось красивое личико, нашелся ядерно-красный цвет волос. Нашлась прическа, от которой взялся ник ) Итак, комиссар, хадаганочка, маленькая пока и с ярко-красной шевелюрой. Продвинулась до 7-го уровня и на нем надолго остановилась. 
Потом снова села за канийку... И поняла, что это не мое. Не мое стоять и хилить кого-то, не мое долго кастовать заклинания. Мое - дубинку в зубы и впирррееееед!!! Мое - избивать крыс и мертвяков, а не рысей и сов, не водяников и лесовичков. Мое - колотить босса и отвлекать его внимание на себя, а не шхериться в углу и тихонько смотреть как хай проходит мне Зачумленный Замок. 
Тут подоспел имперский хорунжий, и засела я в Чистилке минут на 10, ибо блага - это для слабаков и донаторов, ага. Прямо скажем, с деньгами тогда было не ахти, и даже дневную благу я курила в случае крайней нужды. После воскрешения меня снова загнали в Чистку, но теперь уже мобы. Вот тут-то меня все и задолбало, и отправилась канийская жрица в бесконечный полет над астралом. Перс был удален, хотя на нем была и лошадь, и синяя сумка, и куча всего полезного. Только теперь я слегка жалею о содеянном и потихоньку возрождаю этого перса, но уже не на Расколе и не с тем отношением к жизни.
До того, как канийская жрица была поглощена Астралом, мы разошлись с человеком, притащившим меня в игру. Разошлись окончательно и бесповоротно. Отчасти это тоже было причиной гибели персонажа. Но вот на этом месте мою голову проклинило окончательно, и стала Дашенька ярым имперцем, противником всяческих эльфийских настроений и свободной любви с любым полом и потолком, противником канийской демократии и нежелания что-либо делать самим, противником хитрости и корыстолюбия вечно пьющих гибберлингов. 
Так Трёпа вышла из глубин незебградской канализации на свет божий, вместе с другом-целителем прошла ХАЭС, ИВО, НИИ... И так далее по списку. Истории об их приключениях еще будут написаны сюда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий